У сделавших прививки от коронавируса подростков начались проблемы с сердцем

0 0

Речь пойдет о вакцинах Moderna и Pfizer/BioNTech. О проблеме сообщили американские эксперты.

У сделавших прививки от коронавируса подростков начались проблемы с сердцем

Медики расследуют несколько случаев воспаления сердечной мышцы у молодых людей и подростков после вакцинации от COVID-19. Речь идёт о миокардите, тяжёлом воспалительном процессе среднего слоя сердца (миокарда). Основная причина его возникновения — инфекция.

Сообщения о заболевании специалисты зафиксировали примерно через три-четыре дня после введения второй дозы вакцин, о которых говорилось выше. Их было три-четыре десятка.

Врачи призывают коллег быть бдительными в молодых людей, которые хотят сделать прививку и имеют проблемы с сердцем и сосудами. При этом медики подчеркивают, что последствия коронавируса могут быть гораздо серьезнее.

В России зарегистрированы четыре вакцины от коронавируса. Первой из них был препарат «Спутник V», созданный на основе аденовируса человека. После регистрацию прошли «ЭпиВакКорона», «КовиВак». Последней зарегистрирована однокомпонентная вакцина «Спутник Лайт».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.