Разбираем технологию AMD FidelityFX для повышения производительности в играх

0 0

Разбираем технологию AMD FidelityFX для повышения производительности в играх


Игровая индустрия растёт и развивается, а вместе с ней растёт производительность ПК. Мощность современных видеокарт позволяет запускать игры в 4К на подходящих для этого мониторах. Спрос на хорошую картинку стремительно растёт, так как рядовые пользователи всё чаще проводят нужные апгрейды. Стандартными методами поддерживать стабильные 60 кадров в секунду при включенной трассировке практически нереально. Приходиться выбирать что-то одно.

Первые попытки решения проблемы поступили от NVIDIA. Они представили технологию DLSS под управлением нейросетей, которая улучшает производительность во время игры. Спустя время, AMD представила свой аналог технологии под названием AMD FidelityFX. В свете последних событий, разработчики всё больше обращают внимание именно на эту технологию и начинают активно использовать её в своих продуктах.

Разбираем технологию AMD FidelityFX для повышения производительности в играх

Прибавка производительности

AMD FidelityFX снижает нагрузку на графический процессор жертвуя уменьшением разрешения рендеринга. Для улучшения картинки фильтры резкости накладываются после масштабирования (когда будет закончен процесс сглаживания и tone mapping), конечным этапом будет применение всех остальных эффектов постобработки. Технология кроссплатформенная. Будет работать на ПК и Xbox Series. Официальной информации о совместимости с PS5 пока не имеется.

Воспользоваться FidelityFX смогут владельцы карт линейки Radeon RX Vega и RX 6000/5000/500. Обладателям видеоадаптеров от NVIDIA придётся дождаться решения от глав компании.

AMD заявила, что технология не оптимизирована для карт GeForce. Разработчикам придётся лично внедрять новую систему. Несмотря на то, что у них есть DLSS, данная технология не совместима с более старыми и недорогими видеокартами.

Разбираем технологию AMD FidelityFX для повышения производительности в играх

Увеличение FPS в игре GodFall

На момент выхода, данную систему уже можно проверить в Godfall, The Riftbreaker, Anno 1800, Kingshunt и Terminator Resistance. Лучшим примером из этого списка будет Godfall и The Riftbreaker.

При использовании видеокарты Radeon RX 6000 был замечен значительный прирост производительность. Так «Разрушитель разломов» смог выдать максимальное значение в 243 FPS в 4К.

На выходе Baldur`s Gate 3, Far Cry 6, Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, Farming Simulator 22, Forspoken получат поддержку AMD FidelityFX. DOTA 2 и RE: Village будут совместимы с технологией с релизом соответствующего патча. По анонсам компании AMD, уже 44 студии заключили партнёрское соглашение.

Видео: тест AMD FidelityFX Super Resolution

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.